среда, 12 февраля 2014 г.

С чего все началось

Всем заглянувшим, добрый вечер!

Долго думала что же написать в первом сообщении, с чего начать. И решила быть не оригинальной. Просто расскажу о себе и о том, как я увлеклась вышивкой крестиком.

Зовут меня Аня, мне 26 лет. В 20 лет, после окончания медицинского колледжа, я пошла работать в больницу скорой помощи в лабораторию. Естественно там были ночные дежурства. И много девочек в свои ночные смены доставали пяльцы с канвой, ниточки и вышивали. Я тогда совершенно ничего не знала о вышивке.Засматривалась, любовалась, но попробовать боялась. Мне казалось, что у меня никогда не получится так красиво. И вот однажды Я попросила показать мне что же такое "крестик". Посмотрела, запомнила и купила свой первый набор, с маленькой бабочкой. Пришла домой, начала делать эти самые загадочные крестики... И понеслось! Спать я легла далеко за полночь, так как не смогла остановиться до тех пор, пока не закончила работу! Да, эта работа маленькая, с кривыми крестиками, с лохматой изнанкой, но так любима мной! Вот она моя бабочка:




И вот с тех пор вышивка крестом прочно вошла в мою жизнь. Сначала я вышивала только наборы, потом познакомилась с журналом Вышиваю крестиком, стала вышивать дизайны из журнала. Потом пришла на свой любимый форум Вышиваю крестиком, где нашла море нужной и полезной информации и друзей. 
После рождения моего сыночка Артёмки я стала совсем по другому смотреть на обустройство окружающего пространства. Именно после рождения сына я полюбила прикладную вышивку, до конца осознала и прочувствовала, что вещи, сделанные своими руками - это особо ценные вещи, хранящие тепло и любовь, которые в них вкладываешь. И хочется верить в то, что эти вещи будут передаваться из поколения в поколение. И пусть это будет теплой традицией нашей семьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий