вторник, 6 мая 2014 г.

робин солнечный зайчик

Всем привет! Еще месяц назад я начала играть с девочками с форума ВК в робин, а здесь еще не словом не обмолвилась о нем. Не порядок! Так что исправляюсь.

Это будет мой второй робин, первый тоже был на любимом форуме и оставил очень приятные воспоминания, а также очень красивые цветы, которые ждут завершения строительства нашей дачи и оформления своего. И вот совершенно неожиданно я опять играю в эту замечательную игру. На этот раз нас 6 человек. Я решила выбрать давно ждущий своего часа набор из закромов моих с гранатами и виноградом. Одной мне его страшно начинать и вышивать,а вот в дружной компании явно веселее будет! Поделили фрукты на 6 частей вот так:



Я вышила свой первый фрагмент, поняла, что еще больше влюбилась в эту красоту! Цвета получились очень яркие и насыщенные, уже видно, что результат будет очень красивым, схема проработана хорошо, так что не так уж и страшно вышивать. Вот мой кусочек:

Правда сочно?  Мне уже не терпится оформить и повесить на стене в моей бордовой кухне эти яркие фрукты!
Буду показывать продвижение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий