понедельник, 2 июня 2014 г.

открыточный обмен Афоризмы

Добрый вечер!
Вот и закончился мой первый опыт в посткроссинге. Катя - хозяйка блога Вышитый домик солнечной кошки - предложила нам обменяться открытками с афоризмами на тему ключевых слов.

Первой ко мне прилетела вот такая открыточка от Chesha:

Афоризм: На собственном горбу и на своем я выносил понятие простое: бессмысленно идти на танк с ножом, но если очень хочется, то стОит.  И Губерман.
Это было очень во время и очень в тему!

Затем ко мне прилетела весточка от Кати:

Вот просто обожаю эту открытку! Огромное спасибо за нее! А еще больше мне понравился афоризм: Если мужчина готов на все ради женщины, значит он ее любит. Если женщина готова ради мужчины на все, значит она его родила.
Как мама сыночка, я просто прослезилась очередной раз. Катюша, спасибо тебе!

И последней ко мне долетела открыточка от Марии Алёшиной:
Афоризмы: Почему никогда не спутаешь, встает солнце или садится, когда видишь его над морем? Сергей Лукьяненко,черновик
Когда долго смотришь на море, начинаешь скучать по людям, а когда смотришь на людей - по морю.
Слушай песню ветра.

Было очень интересно и подбирать открыточки, и получать их! Спасибо девочки за участие. Отдельное спасибо Кате за то, что организовала нас и собрала вместе!

1 комментарий:

  1. Анечка, спасибо тебе тоже! Я только вчера написала свой отчет, а сегодня вдруг получила еще 2 открытки от Марины (Маришка-Мери с форума ВК) - так было приятно! Нужно теперь дописать пост:)

    ОтветитьУдалить